Ну и дабы избежать не равенств и манчерства, споров и неравенства игроков в бою между персонажами была придуманы данные правила для боя.

Собственно правила следующие.
Наверное вы замечали что в поле быстрого ответа стоит такая любопытная кнопка "кинуть кубики". Собственно с помощью неё и будут осуществляться бои. Если нажать на эту кнопочку вам выдатут два сообщения "Количество кубиков" и "Сколько граней у кубика". Не меняя цифр нажимает OK и вам выпадет код, менять его не стоит. При отправке сообщения вы уведите следующее
[dice=7744-5808-9680-36]
Собственно бой осуществляться так. Выпадет не чётное число, атака прошла успешно противник должен будет описать например то что не смог увернуться. Если же выпало  чётное, атака не удалась что описывать противнику наверное уже догадываетесь. Однако на форумах работает такая система "у кого выпадет больше тот и выиграл". Однако тут код особый когда результат можно сбить до большего и я знаю людей которые так играют, не буду тыкать пальцем кто конкретно. Ну вот например такая сценка.
Соник атакует Шедоу спид дашем
[dice=1936-7744-5808-36]
Как ведите выпало чётное а тоесть. Соник наш промахнулся. Собственно это и должен написать противник в ответе. В одном сообщение разрешено вставлять только один дайс. Ну и всё просто. У кого выпадет 10 не чётных быстрее чем у противника тот и выиграл!
Однако того что выпадет не видно при просмотре перед отправкой сообщения, поэтому сначала тупо киньте код. А потом уж при редактировании пишите пост.

Если что то не понятно спрашиваем в этой теме!

Да и на последок.... Изначальная идея принадлежит Fist14, подкорректированна и доведена до ума мной и Ядриго.